Архив новостей
2016-07-08Оплачивать рекламу стало прощеВнедрение новых способов пополнения баланса
2014-01-17Совместная работа менеджеров и программистовСущественное улучшение отдачи от рекламных кампаний за счет ускорения ранжирования.
2013-11-28Исследование доходности систем контекстной рекламыВедущие специалисты компании B2BContext совместно с аналитиками Megareserch провели маркетинговое исследование
2013-10-11Развитие B2BContext Специалисты компании Megareserch учавствуют в развитии системы B2BContext
2011-10-03Subway является одним из лидеров индустрии фаст-фуда Subway является одним из лидеров индустрии фаст-фуда, а сэндвичи SUBWAY® давно уже стали здоровой альтернативой жирной пище, приготовленной на полуфабрикатах. Глобальная миссия Subway — быть № 1 в мире в сфере обслуживания клиентов и по развитию сети ресторанов в мире.
Для направления b2b возможности системы b2bcontext.ru подходят идеально. Со всех сторон сотрудничество с агентством "B2BConnect" приятно и результативно. Особенно импонирует индивидуальный подход к каждому клиенту и совместная работа с менеджерами.
2011-04-14Новое предложение для стартапов: бизнес-планы. Цены снижены!Новое предложение для стартапов: бизнес-планы. Цены снижены!
2010-08-06Подробнейшая статистика по переходам 2010-07-29Мы привлекли 5 миллионов клиентов! 2010-07-22Узнайте Ваших конкурентов в лицо! 2010-07-14Медиаплан Вашей кампании меньше, чем за сутки!Теперь Вы сами можете устанавливать период, в течение которого Вам необходимо получить расчет.
2010-01-25Обновление алгоритмаКлючевые слова в баннерных объявлениях и расчет по таким объявлениям.
2009-11-15Рассчитывайтесь по WebMoney!Открыт прием оплаты рекламных кампаний B2bContext электронной валютой WebMoney в автоматическом режиме.
2009-09-29Новые рекламные площадки СетиLiveInternet.ru, AllExpo.ru, Mail.ru, Aport.ru
2009-09-03Бюджет рекламной кампанииУпрощена функция распределения бюджетов с общего баланса.
2009-06-09Указание нежелательных сайтовВ личном кабинете добавлена возможность указания нежелательных сайтов для показа конкретного объявления
2009-05-13С нами уже 500 сайтов...и это не предел!
2008-10-23B2BContext проводит испытание нового алгоритма выдачи сервисов для контекстной рекламыСервис размещения рекламы B2BContext, который разработан Goszakaz.ru, станет более быстрым.
2008-09-16Контекстная реклама для b2b-сектораРекламодатели вынуждены искать новые способы продвижения товаров и услуг.
2008-04-06Весь российский бизнес у вас в руках 2008-04-04Бизнес сократили2008-03-23Экономия должна быть законной2008-03-10Выбирает лидер2008-02-25Появилась проблема?У организаций, которые всерьез задумываются над проблемой продвижения своих товаров или услуг, часто возникает вопрос: «С чего же начинать?» Ответ на него и прост, и сложен одновременно.
2008-02-10Как привлечь клиентов?2008-01-29Интернет как способ развития бизнеса2008-01-15Быстрые деньгиСистема b2b: особенности и возможности Возрастает роль современных b2b-медиа Реклама в сети интернет: эффективно или бесполезно? Бизнес — реклама — интернет бренд менеджмент в b2b сфере услуги контекстной рекламы интернет-реклама сайта PR b2b: внедряемся! Коммерческое предложение по размещению рекламы в интернете- рассмотрим варианты. Зачем нужен маркетинг качественному продукту на рынке b2b? Медийные средства рекламы в виртуальном пространстве. Как увеличить продажи в сегменте b2b. Современный рынок рекламы в интернете. Сфера b2b: возможности интернет-технологий для бизнеса! Электронная коммерция b2b: новые горизонты! Баннерная реклама в деталях или реклама, бьющая точно в цель! Более 80% ведущих деловых ресурсов Рунета работают для наших клиентов! Система контекстной рекламы B2BContext® подвела итоги двух лет продуктивной работы на промышленном рынке.
Единственная система промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext подвела итоги первого года работыМосква, 20 июля 2009 г. Единственная в России специализированная система контекстной В2В рекламы B2BContext® подвела итоги первого года работы. Совокупный объем рекламы, размещенной в системе с июня 2008 по июнь 2009 года, составил $4 млн., что соответствует 1,2% доли рынка контекстной рекламы в России и 14,2% ниши рекламы В2В. Стратегическая цель B2BContext® - стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы в сегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка.