Наши партнеры

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

Бизнес — реклама — интернет


Разместить рекламу Начать привлекать клиентов


Бизнес — реклама — интернет

Компания бизнес реклама 

Долгое время в секторе «бизнес-для-бизнеса» (b2b) рекламные компании можно было реализовать в основном через специализированные печатные издания, профессиональные телепрограммы или тематические радиопередачи. Однако массовые каналы ориентированы , в основном, на индивидуального потребителя, а не на юридических лиц. В этой связи основная трудность, которую всегда испытывал b2b бизнес, планируя рекламные компании, заключалась в охвате целевой аудитории. Специфика взаимодействия юридических лиц такова, что переговоры ведутся на довольно высоком уровне, решения о заключении сделок также принимаются руководителями разного статуса. И, как известно, чтобы реклама достигла своей цели, ее должны увидеть и на нее должны отреагировать. Соответственно, один из самых популярных массовых каналов передачи информации — телевидение — зачастую оказывался малоэффективным для достижения целей в сегменте b2b в виду сильной занятости первых лиц организаций. Эфирный прайм-тайм многие из них проводят за рабочим столом или на деловых встречах.

Целевая аудитория бизнес b2b 

С увеличением глубины проникновения интернета, развитием компьютерных и коммуникационных технологий, целевая аудитория бизнес-сегмента стала более доступной для точечных, целевых рекламных компаний. Не стоит забывать, что на сегодняшний день персональный компьютер, как точка выхода в глобальную сеть, утратил это «монопольное» положение. Многофункциональные телефоны, КПК и прочие личные мобильные устройства позволяют руководителям всех уровней решать рабочие задачи, находясь в пробках, совершая перелеты, словом, используя вынужденные минуты «простоя». Чем доступнее интернет, тем больше вероятность, что именно в эту минуту глава отдела снабжения какой-нибудь крупной фирмы ищет новых надежных поставщиков для расширения деятельности предприятия или руководитель компании озаботился изучением альтернативных каналов сбыта продукции. Таким образом, становится очевидным тот факт, что, недооценивая возможности интернет-рекламы, организация уступает свои позиции более предприимчивым конкурентам. А бизнес b2b, как известно, таких промахов не прощает: восстановление статус-кво может потребовать колоссальных затрат времени и финансовых средств.

Несколько слов о преимуществах, которые получает компания, бизнес-реклама которой появляется в интернете:

 

Выше названы лишь лежащие на поверхности достоинства интернет-рекламы. Компании, специализирующиеся на реализации пиар-стратегий и размещении рекламы на просторах интернета могут предложить широкий перечень услуг, позволяющий любой организации получить весомые результаты, улучшить свои позиции на рынке, повысить узнаваемость бренда.

Реклама в интернете.

Архив новостей