Наши партнеры

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

бренд менеджмент в b2b сфере


Разместить рекламу Начать привлекать клиентов


Выводим бренд на рынок

Бренд менеджмент в b2b сфере.
Среднестатистический гражданин сходу назовет вам несколько известных брендов, причем в самых разных отраслях, будь то одежда, автомобили, питание или игрушки. Несколько иначе обстоит дело, когда речь заходит про b2b брендинг. Пожалуй, только те, кто давно вращается в той или иной отрасли, смогут назвать лидеров, чье имя стало практически нарицательным для обозначения той или иной группы промышленных товаров.

Данная ситуация сложилась в виду большого упора компаний b2b-сектора на тактические, краткосрочные пиар-цели. В то время как продвижение и популяризация бренда представляет собой кропотливую работу, ориентированную на долгосрочную перспективу. Многие до сих пор полагают, что создать b2b бренд — означает придумать звучное название, а качество продукции само по себе привлечет потребителя. Но высокая конкуренция, ужесточение производственных стандартов приводит к тому, что рынок наполняется большим количеством однотипных предложений. В такой ситуации единственное, на что смотрит покупатель, — это стоимость. Впрочем, дело вполне поправимо и есть действенные инструменты, позволяющие исправить ситуацию.

 

Управление имиджем

B2b брендинг.  Репутация компании, качество продукции, корпоративные ценности и многие другие факторы влияют на восприятие фирмы бизнес-сообществом. Но важно грамотно рассказать об уникальности своей организации, о ее миссии, преимуществах, планах на будущее.

Обеспечить устойчивое и поступательное развитие компании в промышленном сегменте призван бренд-менеджмент в b2b сфере. Если деятельность предприятия разложить на составляющие, то в каждом сегменте можно найти особенности, которые могут лечь в основу имидж-стратегии и, в конечном итоге, сформировать у потребителей особую ценность бренда. Важно таким образом сложить эту мозаику, чтобы отдельные элементы не вступали в противоречие, а дополняли и усиливали друг друга.

Сегодня технологии брендинга активно развиваются: адаптируются приемы, зарекомендовавшие себя в сегменте b2c, вырабатываются новые оригинальные методы решения задач в сегменте b2b. И многие компании уже пользуются плодами этой планомерной работы.



Архив новостей