Разместить рекламу Начать привлекать клиентов
Медийная реклама, как основной двигатель торговли, известна человечеству давно. К ней можно отнести любые объявления, распространяемые с помощью средств массовой информации. С развитием глобальной сети к традиционным каналам вроде газет, журналов, радио, телевидения добавились многочисленные веб-ресурсы.
Медийная реклама в интернете мало чем отличается от аналогов в реальных СМИ. Она может представлять собой и текстовое объявление, и картинку (статичную или анимированную), и видеоролик. Эти названные рекламные продукты с успехом решают несколько задач. Во-первых, создают информационное поле вокруг товара или услуги, рассказывают о фирме. То есть потенциальный потребитель получает представление о рекламируемом объекте, запоминает его, так формируется своего рода первое впечатление о продукции. Во-вторых, помогают поддерживать интерес аудитории на определенном уровне. В-третьих, готовит почву для внедрения узко направленных рекламных акций.
Для побуждения аудитории к совершению сделки целесообразно применять медийный контекст. При этом типе рекламы сообщение демонстрируется лицам, заинтересованным в приобретении конкретного товара или заказе определенной услуги. Например, объявление о продаже железобетонных конструкций в специализированном строительном журнале можно отнести к данной категории рекламы. Но наиболее широкие возможности контекстной демонстрации сообщений дает интернет. Технологии позволяют настроить параметры рекламы по множеству критериев, в том числе и по ключевым поисковым запросам. Очевиден тот факт, что человек набравший в поисковой системе фразу «купить холодильник Самсунг», откликнется на рекламное сообщение вроде «Магазин предлагает более 200 моделей холодильников Самсунг» и перейдет по размещенной ссылке на сайт данной торговой организации.
Наилучший эффект дает совмещение разных типов рекламы. Статистическими исследованиями было доказано, что медийная баннерная реклама с конкретными предложениями вызывала активные переходы пользователей в том случае, если до ее показа они уже сталкивались с традиционной рекламой, содержащей общую информацию о фирме или продукции.