Разместить рекламу Начать привлекать клиентов
Пресс-релиз. Москва, 1 августа 2010 г.
Система контекстной рекламы B2BContext® подвела итоги двух лет продуктивной работы на промышленном рынке.
История системы B2BContext® началась сравнительно недавно, в 2007 году. Летом 2008 года была проведена первая полномасштабная рекламная кампания. Изначально система задумывалась как эффективный механизм продвижения товаров и услуг на B2B рынке, который служил бы логичным дополнением к другим традиционным способам Интернет-рекламы. За время работы B2BContext® не только доказала свое право на существование и лидирующие позиции в сегменте промышленной рекламы, но и стала самостоятельным инструментом для привлечения клиентов на рынке B2B.
На сегодняшний день в сеть B2BContext® входит более 1 500 самых качественных и востребованных деловых ресурсов, среди которых Mail.ru, Aport.ru, Liveinternet.ru, Raexpert.ru, Sostav.ru, Rosfirm.ru, Pulscen.ru, Auto.ru, Stroyportal.ru, Neftegaz.ru. Это, в свою очередь, гарантирует нашим клиентам охват около 83% всех ведущих промышленных порталов России, Украины, Белоруссии, Казахстана.
Общий объем всех форматов рекламы, размещенных в системе B2BContext® в период с июля 2009 по июль 2010 года, составил $ 6 млн., что соответствует 1,7 % российского рынка контекстной рекламы и 18 % всей рекламы в B2B секторе.
За год работы командой B2BContext® был разработан и внедрен целый ряд технических новшеств: глобальная система антискликивания, гео-таргетинг, семантический классификатор, значительно улучшен дизайн рекламных блоков, произведена генерация отчетов по проведенным рекламным кампаниям и поступившим платежам. В ближайших планах B2BContext® сделать работу с системой еще более удобной и эффективной за счет улучшения качества целевых кликов, увеличения CTR.
По мнению аналитиков «Бегун», основными технологическими тенденциями рынка стали проникновение контекстной рекламы в новые среды и появление ее новых форматов, персонализация и развитие поведенческих технологий, широкое применение инструментов аудита качества трафика и эффективности рекламных кампаний. Так, в 2009 году в системе B2BContext® появился уникальный формат контекстной рекламы - Аналитический контекст. Данный формат представляет собой публикацию новостей, информации о наиболее значимых событиях компании, пресс-релизов на релевантных страницах порталов, входящих в сеть B2BContext®. Данный формат рекламы характеризуется целым рядом преимуществ. Так, аналитический контекст может выступать в роли эффективного имиджевого инструмента, который работает на наших клиентов еще долгое время после завершения рекламной кампании.
В 2010 году эксперты ожидают дальнейший рост объема рынка контекстной рекламы на 15-20%. За семь прошедших месяцев текущего года объем рекламы, размещенной в системе B2BContext®, превысил на 70% аналогичный показатель такого же периода 2009 года.
По словам Подрез Дарьи, директора департамента по работе с партнерами B2BContext®, за два года работы на рынке контекстной рекламы мы сделали существенный прорыв, достигнув высоких результатов. Но впереди еще много работы по совершенствованию системы и увеличению отдачи от размещенной рекламы для наших клиентов. Хотелось бы поблагодарить наших партнеров и клиентов, без которых такое стремительное развитие системы B2BContext® было бы просто невозможно!
Реклама в интернете.