Наши партнеры

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

Система b2b: особенности и возможности


Разместить рекламу Начать привлекать клиентов


Система b2b - как центр размещения рекламы!

Центр размещения b2b рекламы 

Система business-to-business представляет собой широкое поле, в рамках которого происходит правовое, социально-экономическое взаимодействие между юридическими лицами. Это, если рассматривать в широком смысле слова. Но если взглянуть на систему с точки зрения функциональности, то можно сказать, что это некий ресурс, которые позволяет промышленным предприятиям и прочим коммерческим организациям эффективно вести свою деятельность.

К числу ресурсов, которые позволяют удовлетворить те или иные потребности организации можно отнести и обычный сайт b2b. Это может быть ресурс типа «визитка» или интернет-магазин, через которые компания рассказывает о себе, ищет партнеров или продвигает и реализует выпускаемый продукт. Корпоративный сайт может также служить эффективным каналом обратной связи, через который клиенты и партнеры могут быстро получить нужную информацию.

Также к ресурсам данного направления можно, к примеру, причислить b2b портал по какой-либо отраслевой тематике, допустим, по строительной. Подобные крупные сайты, как правило, располагают каталогами, где могут регистрироваться организации по видам деятельности, предоставляют различные сервисы и услуги (центр размещения рекламы, маркетинговые исследования, статистику, сопровождение торговых операций и т. п.), имеют разделы для общения участников. В последнее время приметой порталов стала собственная b2b торговая площадка, которая позволяет не просто найти подходящего поставщика или исполнителя, а выбрать лучшую организацию на конкурсной основе. Важно учитывать, что чем качественнее ресурс, тем больше современных средств защиты он может предложить участникам — шифрование данных, электронную цифровую подпись и другие.

Рortal b2b с приставкой «мега»

На просторах Интернета можно встретить сайты, на которых функционирует группа площадок b2b. Они представляют собой мегапорталы, разделенные на сектора по принципу принадлежности к той или иной отрасли. Свои сообщества здесь имеют и представители металлургии, и машиностроения, и химической промышленности, и сельского хозяйства, — словом, самых разных отраслей. Инструменты, которые такие ресурсы могут предложить бизнесу, гораздо разнообразнее, чем в случае с рядовым корпоративным сайтом.

Сама по себе b2b площадка — это уже не тот ресурс, где инициатором контакта выступает владелец сайта, а место встречи равноправных участников. Каждый из них может дать старт общению или новому проекту, привлекая заинтересованных лиц. Как правило, на таких ресурсах на хорошем уровне организованы системы электронных торгов, которые позволяют объявлять тендеры на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг. При этом b2b платформа может быть ориентирована только на государственных и муниципальных заказчиков либо исключительно на коммерческие организации. Также существуют ресурсы, позволяющие инициировать торги заказчикам с различной организационно правовой формой.

Как правило, b2b площадка предлагает зарегистрированным пользователям практически полный комплект инструментов для успешного осуществления деятельности. Здесь можно получить маркетинговые исследования рынка, данные об аудитории портала, статистику посещений, просмотров тендеров и многое другое. Размещая на таких ресурсах рекламные тексты, графические баннеры, компанией может использоваться внутренняя система управления интернет-рекламой. Она позволяет демонстрировать сообщения определенному кругу посетителей и участников портала, определить время показов, а также территорию распространения рекламы. Все это позволяет обеспечить эффективное целевое воздействие при небольшом бюджете.

Системные преимущества

Система управления b2b интернет рекламой. 

Современная b2b система предлагает пользователям множество преимуществ, особенно в сравнении другими способами достижения поставленных целей. В частности, любой руководитель, который сталкивался с проведением конкурса или аукциона по выбору поставщика или исполнителя в реальном мире и виртуальном, сможет подтвердить, что затраты в первом случае намного выше. Оформление документов без использования соответствующих программных продуктов занимает массу времени. Опубликование документов в печатных изданиях, площади которых стоят немалых денег, тоже влечет расходы. Пересылка документации по почте усложняет переговорный процесс, увеличивает сроки проведения тендерных процедур. Подобных сложностей можно избежать, если задействовать b2b центр в Интернете. Оформление электронного тендера занимает минуты, оборот документов с использованием компьютерных технологий ускоряется в разы. Вся информация защищена современными системами безопасности, а электронная цифровая подпись позволяет идентифицировать автора того или иного проекта, инициатора торгов.

Если сравнить стоимость услуг, которые предлагает центр размещения рекламы на портале, с затратами на сходные предложения печатных или вещающих СМИ, то кампания в Интернете окажется гораздо доступнее. Помимо экономии, заказчик рекламного проекта имеет возможность, что называется, вручную настроить параметры рекламы и буквально поминутно отследить ход кампании, получив детальный отчет, содержащий массу статистической информации.



Архив новостей