Разместить рекламу Начать привлекать клиентов
Такой ресурс, как электронная площадка b2b многие организации корпоративного сегмента и сферы государственных закупок уже изучили достаточно хорошо. Представители бизнес-сообщества имели возможность убедиться, что глобальная сеть — это не просто дополнительные рекламные площади и удобный канал связи, но и действенный инструмент для продвижения товаров услуг, а также вполне комфортное в правовом и техническом смысле поле для совершения малобюджетных и крупных сделок.
Популярностью среди коммерческих организаций и производственных предприятий сегодня пользуется не только электронная реклама в интернете. Все большее доверие вызывают веб-ресурсы, предлагающие эффективные программные и технические решения для ведения успешного бизнеса. Такие сервисы имеют возможность предоставлять своим пользователям справочную, статистическую и оперативную аналитическую информацию. Здесь легко позиционировать свою организацию и также просто искать новых клиентов и партнеров. Подавляющее большинство таких ресурсов позволяет вести переговоры, организовывать торги, заключать контракты. Названными выше достоинствами обладает практически любая электронная торговая площадка b2b.
Первоначально площадки для торгов были исключительно место, где встречались заказчики и поставщики. То есть, инициатор конкурсных процедур получал возможность выбрать наиболее подходящее предложение. Заключение соглашений, процесс их исполнения и прочие вопросы, неизбежно сопровождающие сотрудничество, оставались за рамками интересов интернет-портала.
На сегодняшний день ситуация меняется и уже отчетливо просматриваются тенденции свершающейся на наших глазах эволюции. В настоящее время электронные торги b2b являются всего лишь одним из разделов качественно организованной площадки. И такое положение вещей типично для большинства крупных ресурсов данной направленности.
Помимо конкурсных процедур, каждый зарегистрированный участник получает доступ к целому набору полезных сервисов. Практически всегда существует возможность связи с интересующей клиента организацией напрямую (исключение составляют, пожалуй, только порталы по организации госзакупок). То есть юридическое лицо может найти компанию-поставщика или предложить свои услуги любой фирме из каталога. При этом вести переговоры можно по защищенным каналам связи, которые предоставляет ресурс.
С заключением договора электронная площадка b2b также не перестает быть полезной. Многие порталы предоставляют удобные инструменты, востребованные на этапе исполнения договора, например, сервисы для планирования поставок, контроля сроков и платежей и оценки различных показателей эффективности деятельности компании. Аналитические исследования рынка, статистическая и маркетинговая информация, представленные на порталах, также помогают оперативно решать различные бизнес-задачи. Таким образом, площадки превращаются в мощные системы, позволяющие планировать, контролировать различные процессы, управлять деятельностью предприятия.