Разместить рекламу Начать привлекать клиентов
Контекстная реклама — одно из наиболее востребованных и перспективных направлений на современном рынке данных услуг. Она лишена той навязчивости, которая так раздражает аудиторию телеканалов или слушателей радиоэфира. Ее высокую результативность хвалят рекламодатели. А все потому, что такая реклама появляется в нужном месте и в подходящий момент.
Условно можно поделить контекст в рекламе на несколько типов:
Вся соль контекста в том, что рекламный продукт демонстрируется не всем подряд, а лишь тем, кто имеет в нем заинтересованность или прямую потребность. Например, пользователь интернета в поиске ищет словосочетание «чайные розы». Рядом с результатами выдачи может появиться рекламное объявление садового питомника, цветочного магазина и службы доставки цветов. Аналогичную рекламу может увидеть пользователь на сайте о садовых или комнатных цветах. Вероятность того, что человек перейдет по одной или нескольким предложенным ссылкам возрастает, ведь информация ему потенциально интересна.
Все кажется предельно просто, но действительно эффективная контекстная реклама требует соблюдения некоторых условий:
Успешно определить все значимые параметры, прежде чем будет запущена контекстная реклама интернет-сайтов, поможет знание целевой аудитории. Здесь важно не только представлять, кто является посетителем сайта компании и потребителем рекламируемой продукции. Необходимо четко представлять, как ведет себя данная аудитория в сети. Если вы даже приблизительно не представляете, как часто и в какое время среднестатистический клиент вашей фирмы заходит в интернет, то можете рассчитывать лишь на случайный, плохо прогнозируемый результат.
Решить данную проблему (с разной степенью качества) может помочь контекстная рекламная сеть. Такие системы имеют партнерские связи с множеством сайтов и позволяют размещать объявления, что называется, оптом. Помимо исключительно рекламных услуг, крупные сети предлагают своим клиентам и различные маркетинговые исследования — готовые или по индивидуальному заказу.
Недооценивать процедуры исследования рынка — значит добровольно отказаться от значительной доли прибыли в будущем. Еще в VII веке юрист, философ и видный политик Фрэнсис Бэкон разглядел, что знание — сила. Наш информационный век этот тезис неоднократно подтвердил.