забыли?

+7 (495) 991-29-46

Начать

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

    • Самостоятельно

      Наверняка Вы являетесь высокопрофессиональным специалистом своей области деятельности

Архив новостей >>

2008-02-25

У организаций, которые всерьез задумываются над проблемой продвижения своих товаров или услуг, часто возникает вопрос: «С чего же начинать?» Ответ на него и прост, и сложен одновременно.



Актуальна эта проблема не только для компаний, предлагающих продукцию гражданам, но и для тех, кто работает с юридическими лицами. Очевидно, что для создания успешного проекта необходимо четко определиться, какая целевая аудитория b2b является привлекательной для заказчика. Кого, собственно, мы хотим привлечь? Казалось бы простой вопрос, но зачастую ответить на него подробно могут далеко не все. Надеемся, наши советы помогут не только составить представление о том, каков же ваш идеальный b2b клиент. Возможно, вы оцените и комплекс наших услуг, который может перевести потенциальных партнеров в категорию реальных.

 

Задайся вопросом

Итак, вернемся к вопросу, с чего же начать. Рассмотрим, например, продвижение промышленных товаров. Весьма полезный прием - обратить внимание на компании, с которыми вы уже сотрудничаете. Подумайте, что привело их к вам, какие качества товара или условия его поставки показались для покупателя привлекательными. Допустим, вы осуществляете поставки продукции с оплатой по факту ее получения. Таким образом, можно сделать вывод, что ваши условия очень привлекательны для небольших фирм, которые не имеют крупных оборотных средств, а также для большинства бюджетных организаций, которые зависят от финансирования «сверху».

Работает этот прием и в обратном направлении. Проанализируйте, какие негативные моменты сотрудничества озвучивали ваши партнеры. Так вы узнаете, что можно улучшить, чтобы привлечь больше клиентов.

 

Чуть сложнее с запуском абсолютно новых проектов. Но и тут есть минимальный набор вопросов, ответив на которые, вы будете представлять, кому адресована b2b реклама. Опять же, берем за отправную точку то, что имеем - некий принципиально новый продукт. Какова его стоимость? Какими полезными свойствами он обладает? Какие проблемы решает? И далее проецируем ответы на потенциального потребителя. Какие компании нуждаются в данном товаре и будут готовы приобрести его по заявленной цене?

 

Найдем решение!

У вас уже появились планы? Знаете, с кем вы хотели бы подписать следующий договор? Тогда мы ждем вашего звонка! Сформулированные вами цели будут достигнуты с помощью наших инструментов в кратчайшие сроки. Мы знаем, как привлечь внимание вашего потенциального клиента и привести его в ваш офис!

Продвижение промышленных товаров - задача, с которой под силу справиться только настоящим профессионалам! В нашей копилке ценные знания и опыт, полученный от реализации многих рекламных кампаний. Мы продвигаем любые промышленные товары, делая это качественно!



Архив новостей
Positive SSL Wildcard