Все отзывы >>
Дорогие друзья, рады сообщить вам, что мы продолжаем работать над усовершенствованием нашего парсера «Маркетинговые исследования».
По статистике летние месяцы - наиболее активный период заказов, поэтому, что бы увеличить и наш и ваш доход, уже сейчас можем предложить некоторые обновления парсера:
1. В новой версии парсера появился sitemap.xml
Для того, чтобы сервисы быстрее индексировались поисковыми роботами, был разработан автогенерируемый файл sitemap.xml. Благодаря этому в выдаче поисковых систем появится больше страниц вашего сайта с нашими сервисами, что принесёт прирост целевой аудитории и, следовательно, большее кол-во заказов с сайта и больший доход.
После обновления, которое займёт не более 5 мин. В директории tmp появится sitemap.xml , который будет регулярно обновляться. После этого вам останется только подключить его в индекс sitemap вашего сайта.
Подробнее как это делается смотрите в инструкции doc.php
2. Появилась возможность легко добавлять вашу преамбулу или иной контент на страницы парсера, что даёт возможность выделить ваш сайт среди конкурентов и повысить заинтересованность сервисом у ваших посетителей.
3. Рекомендуем так же воспользоваться уже имеющимися возможностями:
- В зависимости от структуры сайта, выводить сервис на страницу ни только в одну, но в две или три колонки.
- Выбирать в личном кабинете только отрасли для сервиса, относящиеся к тематике вашего сайта. (есть возможность раскрыть отдельные отрасли и выводить их в нужном вам порядке)
- Выводить две ссылки на сервис: отдельно на маркетинговые исследования и отдельно на бизнес-планы, так как аудитория у этих сервисов сильно отличается, если у вас только одна ссылка - «Маркетинговые исследования», то посетители, заинтересованные в бизнес-планировании, пройдут мимо.
- Выделять ссылки в меню, так как на больших порталах для постоянной аудитории появление новой ссылки не очевидно, даже если раздел для них интересен.
- Можно делать рассылки, анонсы или новости для постоянных посетителей о появлении нового сервиса на сайте.
По всем вопросам обращайтесь к вашему личному менеджеру или в службу тех.поддержки help@b2bcontext.ru
С Уважением, команда B2Bcontext.ru