забыли?

+7 (495) 991-29-46

Стать партнером

Архив новостей >>

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

Введите код, изображённый на картинке:
(чтобы сформировать другую картинку - нажмите на нее)

Все отзывы >>

2008-01-20

Эффективный маркетинг способен творить с продажами чудеса! В этом нас убедили успешные решения, которые применялись многими компаниями на потребительском рынке. Сегодня не вызывает сомнений необходимость использовать маркетинговые приемы и на производстве. Они вполне могут вызвать новый виток развития промышленности в той или иной отрасли. Образно говоря, найденные решения, подобно движку спорткара, разгоняющему авто до запредельных скоростей, ведут предприятия к устойчивому росту прибыли.

 

По сути, любого производителя можно считать не только источником полезного продукта, но и потребителем, например, сырья, оборудования, услуг и т. д. А раз так, то предприятие становится тем объектом, на который могут направить свои усилия специалисты по изучению рынка и продвижению различной продукции. Например, b2b компании, а точнее их руководители или снабженцы, по роду профессиональной деятельности должны искать исполнителей работ, поставщиков оснащения, расходных материалов и прочих вещей. Среди массы предложений они выбирают наиболее подходящее. Вот этот процесс - способы поиска, мотивы и особенности принятия решений, а также другие аспекты изучают специалисты по маркетингу. Верите вы в это или нет, но результаты таких исследований могут повлиять на развитие промышленности или ее отдельных сегментов.

 

Как выбирают и покупают b2b компании 

Мы, конечно знаем, что у группы покупателей есть характерные поведенческие черты. Присутствуют они и в деятельности любой b2b компании. Собственно поэтому и появился маркетинг в предпринимательской среде. Как и в потребительском сегменте он изучает активность покупателей, факторы, влияющие на нее и т.д. Вместе с тем, существуют определенные особенности маркетинга на рынке b2b. Несмотря на то, что целевая аудитория тут довольно узкая, в большинстве случаев специалистам приходится исследовать широкий круг вопросов, оценивать не только конкретную компанию, но и экономическую, политическую среду, в которой она существует, учитывать принципы, которые влияют на развитие промышленности в целом. Например, разрабатывая политику поведения компании по изготовлению турбин, приходится изучать не только рынки сбыта, но и факторы, влияющие на производство, к примеру, деятельность кредитных организаций и т.д. Столь масштабные исследования под силу только высококвалифицированным специалистам.

 

b2b компании - это как правило оптовые покупатели, и ведут они себя на рынке иначе, чем потребители в розничных сетях. Здесь нет места спонтанным решениям, но есть взвешенный подход, при котором тщательно изучаются все факторы - цена товара или услуги, сроки предоставления, наличие сервисного обслуживания и многое-многое другое.

 

 Приемы коммуникации направляем на развитие промышленности

Не последнее место занимают и маркетинговые коммуникации на рынке b2b. Они позволяют наладить отношения с представителями бизнес-сообщества, поддерживать благоприятную для сотрудничества атмосферу, а также быть в курсе того, что происходит у конкурентов. Ведь развитие промышленности - динамичный процесс и требует постоянного внимания. Ключевое звено - работа с конкретными представителями партнеров, которые участвуют в принятии решений о покупке, о размещении заказа. Тут важно точно определить, какие b2b компании желательно охватить, какая форма сотрудничества с ними будет максимально эффективной.

Из того, как организовано ваше взаимодействие с другими организациями, складывается имидж вашей компании, формируется ее деловая репутация. Эти абстрактные факторы, несмотря на всю свою неосязаемость, способны принести вполне ощутимые дивиденды.

 

Мы уверены, что грамотный маркетинг способен повлиять на развитие промышленности как в масштабах нескольких предприятий, так и в целой отрасли. Вопрос лишь в том, какой вы видите свою компанию в будущем. Если завтра вы хотите стать лидером, то уже сегодня надо позаботиться о маркетинговом сопровождении своей деятельности. Обеспечьте свой «спорткар» эффективным и надежным мотором.

медийная реклама в интернете

Архив новостей
Positive SSL Wildcard