Все отзывы >>
Дорогие Партнеры,
Мы подвели итоги широкомасштабного исследования влияния дизайна блоков контекстной рекламы на доход наших Партнеров, ниже представлены полученные результаты.
Главные выводы, которые были сделаны:
Дизайн блока (особенно шрифты), количество объявлений в блоке и место его расположения на странице напрямую влияет на CTR (соотношение кликов к показам), а, следовательно, и на доход Партнеров.
Например, настройка индивидуального дизайна блока контекстной рекламы способна увеличить CTR, а, следовательно, и доход, на 200%!
К сожалению, некоторые наши Партнеры, не обладая достаточным временем и знаниями, часто устанавливают стандартные коды шаблонного дизайна на неудачные, с точки зрения отдачи, места на сайте, а в результате недополучают доход.
Значительное увеличение CTR было зафиксировано у тех наших партнеров, кто по рекомендации своих персональных менеджеров:
· переустановили стандартный блок контекста, не вписанный в дизайн сайта, на подобранный блок, с хорошим дизайном,
· при этом увеличили количество объявлений в блоке, ввели дополнительные размещения объявлений в разрывах текста страниц, используя функцию «мультиблок».
В связи с этим, призываем Вас, всех наших уважаемых Партнеров, внимательно ознакомиться с нижеприведенными рекомендациями и возможностями системы b2bcontext для увеличения Ваших доходов:
1. Найдите лучшее место для контекстной рекламы на Вашем сайте.
Место размещения блока - один из важнейших элементов для повышения отдачи от контекста.
В отличие от баннера контекст не занимает дорогие места на сайте, его не нужно устанавливать в шапку сайта.
Самые эффективные места размещений - это:
- перед основным текстом страницы (но не в "шапке"!);
- в теле статьи/новости (текст "обтекает" блок контекста);
- в конце контента страницы, в блоке "смотрите также" (но не в "подвале" страницы!);
- в правой колонке (обязательно в 1-м экране!);
- другие, индивидуально подобранные места, в зависимости от структуры сайта.
2. Уделите внимание настройке индивидуального дизайна рекламного блока
Если у вас стоит стандартный шаблонный блок контекста, выбивающийся из дизайна сайта или малоприметный блок, доработайте его и смотрите, как увеличится Ваш доход. Если самостоятельно не можете этого сделать, посоветуйтесь с Вашим персональным менеджером. Он с радостью ответит на все вопросы.
Основные ошибки с выбором дизайна блока:
- Мелкие шрифты (меньше основного текста сайта). Пожалейте своих посетителей! Шрифты менее 12px сложны для восприятия человеком!
- Цветовая гамма выбивается из дизайна сайта, такой блок воспринимается пользователем как явная реклама и подсознательно игнорируется!
- Бледные, неприметные цвета также не замечаются пользователем. Найдите баланс между соответствием цветовой гамме сайта и заметностью блока.
- Межстрочный интервал отличается от основного стиля сайта.
3. Добавьте графические иконки перед заголовками объявлений
В коде b2bcontext добавлен новый параметр, который отвечает за отображение графических иконок перед заголовками в контекстных объявлениях.
В результате добавления иконок к объявлениям рост CTR может составить до 50%!
4. Установите поисковый контекстный код (если у Вас на сайте есть поисковая форма)
В системе B2BContext существует специальный код для размещения на динамически формируемых по поисковым запросам страницах. При таком размещении достигается максимальный CTR. Инструкция по установке поискового кода доступна в личном кабинете в разделе «получить код».
В Партнерской Программе B2BContext, у каждого Партнера есть персональный менеджер, это позволяет всем сайтам получить консультацию и добиться наилучшей отдачи в максимально сжатые сроки. Мы всегда готовы подобрать дизайн и дать рекомендации по размещению блока наилучшим образом именно для Вашего сайта.
Обращайтесь к Вашему персональному менеджеру за советом! Давайте больше зарабатывать вместе!
С уважением, команда B2BContext.
Контекстная баннерная реклама.