Наши партнеры

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

Возрастает роль современных b2b-медиа


Разместить рекламу Начать привлекать клиентов


Возрастает роль современных b2b-медиа

b2b коммуникации и технологии. 

В последнее время можно наблюдать рост количества корпоративных и отраслевых изданий. Оживление наступило и в Интернете. Это объясняется тем, что представители бизнеса уже оправились от негативных последствий кризиса и готовы инвестировать средства в рекламные компании, в расширение непроизводственных направлений деятельности.

Не секрет, что в трудные времена практически любое предприятие сокращает затраты на обучение персонала, на пира-кампании, на внедрение новинок, стремясь сохранить доходность на прежнем уровне. Таким образом, b2b строительство, торговля и другие области сегмента business-to-business на протяжении последних пары лет находились в ожидании. На сегодняшний день по всему миру наблюдается возрастающий интерес небольших фирм и крупных корпораций к возможностям медийных средств. Многие компании с мировыми именами объявляют тендеры на заключение контрактов с сетевыми медиа-агентствами или ищут партнеров по своим неофициальным каналам. Становится очевидным, что крупный бизнес воспринимает массовые b2b коммуникации, как действенный инструмент для повышения эффективности бизнеса.

Вообще, способов, позволяющих увеличить отдачу от предпринимательской деятельности существует несколько. Лежащий на поверхности метод, который, ко всему прочему, приносит результаты почти сразу, — сокращение расходов. Но на практике бывает довольно сложно снизить производственные затраты без ущерба для качества продукции.

Другой вариант — модернизировать процесс изготовления товаров или усовершенствовать процедуру оказания услуг. Простым данный способ сложно назвать, поскольку эффективные b2b технологии могут обойтись в круглую сумму. Изъять ее из оборота единовременно бывает трудно даже крупным предприятиям, тем более, что ощутимая отдача появится лишь некоторое время спустя.

Строительство b2b медиа канала. 

Нередко руководители компаний рассматривают вариант, при котором часть функций передается сторонним организациям. Например, фирма оказывает услуги по организации корпоративных мероприятий. Включить в штат бухгалтера, который будет считать зарплату, работать с налоговой инспекцией и т.д., а также юриста для разработки договора, скорее всего, будет более затратным, чем, например, консалтинг b2b. Специализированная компания за умеренную плату сможет осуществить бухгалтерское сопровождение, а также предоставить юридические услуги.

Часто для повышения прибыли предприниматели идут на повышение цены. Особых затрат этот способ улучшения экономических показателей не имеет. Максимум, что может потребоваться — обновить b2b каталоги, повествующие о продукции компании. Но тут существует серьезный риск потери клиентов: потребители, которые не увидят каких-либо улучшений в качестве продукции, будут разочарованы и могут обратить внимание на предложения конкурентов.

В то же время, многими представителями бизнес-сообщества часто недооцениваются результаты, которые могут быть получены, когда задействован, к примеру, такой канал b2b, как Интернет. Всемирная паутина сегодня имеет достаточно широкое отраслевое представительство. Тематические и специализированные издания, площадки для общение и заключения сделок существуют уже не первый год. Данный b2b сервис имеет несколько привлекательных сторон. Он дает возможность повысить продажи без радикального изменения или модернизации производства. В Интернете заложен огромный потенциал точечной, адресной рекламы. В то же время сохраняется возможность проведения и широкомасштабных кампаний по продвижению.



Архив новостей