забыли?

+7 (495) 991-29-46

Стать партнером

Архив новостей >>

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

Введите код, изображённый на картинке:
(чтобы сформировать другую картинку - нажмите на нее)

Все отзывы >>

2008-06-24

 

У каждого из нас возникают такие моменты, когда мы не можем пройти мимо определенного товара и покупаем его. В чем причина? Причин может быть несколько. Одна из них — качественная реклама предлагаемого товара! Грамотно составленное предложение, от которого невозможно отказаться!

Как говорят: «Рекламист должен убедить человека в том, что его решение – это его собственное решение». Как это работает? Специалисты используют стереотипы, которым придерживается большинство покупателей. Основные из них:  дорогой товар — качественный товар и наоборот; покупка лекарственных средств именно в аптеке, а не на рынке и пр. Все это и многое другое дает рекламщикам основание воздействовать на покупателей.

Правда, к примеру, реклама промышленных товаров имеет свои отличия. Традиционные методы рекламщиков тут малоэффективны, и нужны другие рычаги воздействия. Особенности промышленной рекламы, например, в том, что она рассчитана больше на имидж компании. Информация, которую получает потенциальный покупатель, должна быть убедительной, достоверной и лаконичной. Реклама на промышленном рынке  - непростое задание для любого рекламщика.



Архив новостей
Positive SSL Wildcard