забыли?

+7 (495) 991-29-46

Стать партнером

Архив новостей >>

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

Введите код, изображённый на картинке:
(чтобы сформировать другую картинку - нажмите на нее)

Все отзывы >>

2008-03-13

Реклама всегда была и остается главным двигателем торговли. С течением времени она только приобретает новые формы. Например, в нашем 21 веке любая компания понимает, какую роль может сыграть для нее рекламная деятельность в Интернете, как быстро она может подействовать и принести ощутимые результаты. Сегодня глобальную сеть используют самые разные организации. Повсеместно встречается реклама промышленного оборудования, сантехники, медицинской одежды и оборудования, реклама строительства и мн. др. Другими словами, ни одна отрасль не обходится без этого действенного рычага торговли.

На сегодняшний день Интернет-реклама делится на несколько видов. Опишем наиболее эффективные из них.

Размещение баннеров - графических изображений. Баннеры могут быть статичными или анимированными. Их размещают на профильных сайтах со ссылкой на рекламируемый сайт, а также в сетях, которые объединяют несколько сайтов. Вы платите либо за клик, сделанный на размещенное вами баннерное изображение либо за его показ на тех или иных площадках. Баннерная реклама дешевле, чем реклама в периодической печати, на радио и, тем более, на телевидении. Важно, чтобы ваш баннер заинтересовал нужную вам аудиторию. Для этого дизайнеры и многие другие специалисты создают такой баннер, который способен заинтриговать, побудить кликнуть на него. Сейчас искушенных посетителей интернета можно заинтересовать только, действительно, необычными объявлениями. Тогда ваша реклама строительства, промышленного оборудования и пр. привлечет огромное количество посетителей Интернета. Будьте креативнее, используйте нетривиальные решения.

Размещение текстового объявления - небольшого по объему предложения от компании. Рекламодатель платит за каждый клик. Эффективность такой контекстной рекламы в том, что она привлекает нужную аудиторию. То есть, если ваша целевая аудитория - бизнес сообщество, то именно до него и дойдет эта реклама (строительства, промоборудования и пр.). Вам необходимо привлечь опытных специалистов, которые смогут составить для вас рекламный, цепляющий текст. Если последний будет сухим, обычным, он не заинтересует уже искушенную интернет-публику.

 

Любая реклама — строительства, производства, торговли, нам по плечу!

Какую рекламу выбрать для продвижения собственной компании - баннерную, контекстную- решать вам. В любом случае вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, которые с радостью подскажут, что конкретно для вас наиболее эффективно. Мы знаем, как сделать так, чтобы ваша реклама строительства или др. принесла пользу!



Архив новостей
Positive SSL Wildcard