забыли?

+7 (495) 991-29-46

Стать партнером

Архив новостей >>

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

Введите код, изображённый на картинке:
(чтобы сформировать другую картинку - нажмите на нее)

Все отзывы >>

2008-04-07

В Днепропетровске прошел форум «Промышленный маркетинг 2008», который считается важным событием в секторе b2b. Многие специалисты не стали упускать возможность пообщаться с коллегами, поделиться опытом и узнать о тенденциях, тем более, что существует определенный дефицит качественной информации в этом сегменте рынка.

 

Зачастую руководители предприятий и служб сбыта, принимая решение, действуют интуитивно, реагируя на конкретные сигналы рынка. Например, падение продаж может повлечь за собой рокировку кадров, ревизию каналов продвижения продукта. Но принятые меры не всегда дают желаемый результат. Это вынуждает фирму обращаться к специалистам за помощью.

 

Сектор b2b активно развивается, происходят изменения в его структуре, процессах функционирования. И все настойчивее в новых условиях звучат голоса профессионалов, которые советуют руководителям компаний обратить свои взоры на маркетинг промышленных товаров, а также на другие инструменты, позволяющие эффективно распределить личные возможности и ресурсы кампании. К названной категории можно отнести b2b консалтинг и коучинг (систему личностного и профессионального развития).

 

Чем, собственно, названные средства могут помочь участникам, представляющим сектор b2b? В бизнесе, чтобы сохранять стабильное положение на рынке и конкурентоспособность, нужно ежедневно принимать массу решений. И каждое из них может оказаться судьбоносным. Начало нового проекта или запуск продукта, вложение инвестиций, подбор персонала, разработка контрмер в ответ на активность конкурентов - те ситуации, в которых действовать вслепую, не зная положения на рынке, не вникая в происходящие процессы и не предугадывая тенденций, губительно для дела. Вот тут и приходит на помощь маркетинг промышленных товаров. Кому будет нужен новый продукт? Как его позиционировать? На каких условиях делать вложения? Какие работники смогут принести предприятию максимальную пользу? Чем выделится на фоне бизнес-соперников? На эти и многие другие вопросы могут ответить грамотные маркетологи.

 

Сектор b2b характеризуется очень высокой конкуренцией. При относительно сходных коммерческих предложениях у нескольких фирм, очень часто контракт выигрывает та, которая умеет эффектно рассказать о себе и своем продукте, знает, как определить мотивы покупателей и сыграть на них. Тут есть, над чем подумать, не правда ли?

 

Маркетинг промышленных товаров многолик и обширен. Он охватывает все стадии коммерческой деятельности так или иначе связанные с продукцией. Исследования касаются производства, ценообразования, стимулирования спроса и сбыта, продвижения продукта и прочих процессов. По объекту, на который нацелены усилия можно говорить о маркетинге товаров или услуг.

 

Сектор b2b предъявляет особые требования, поскольку это высококонкурентный рынок профессионалов. Здесь минимум места занимают эмоции, максимум же - расчет и прагматизм. При таком положении дел бывает сложно оценить экономическую целесообразность вложений в маркетинг. Но если вы приглядитесь, то увидите, что этот инструмент способен указать бизнесу самый верный путь к успеху.



Архив новостей
Positive SSL Wildcard