забыли?

+7 (495) 991-29-46

Стать партнером

Архив новостей >>

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

Введите код, изображённый на картинке:
(чтобы сформировать другую картинку - нажмите на нее)

Все отзывы >>

2008-01-12

Реклама сопровождает нас всюду: телевидение, радио, периодическая печать, Интернет, всевозможные торговые центры, магазины и другие торговые площадки - везде Вы встретите информацию рекламного характера. Порой, она раздражает из-за своего обилия, но если подумать с положительной точки зрения, то реклама одним помогает заявить о себе и о своем продукте или услугах на соответствующем рынке, другим - приобрести необходимый им товар. Это некий мост взаимодействия между продавцом и покупателем. И здесь есть свои особенности.

Кроме того, современная реклама становится все более интересной и меньше раздражает людей. Многие выражения надолго задерживаются в памяти, а некоторые становятся народными крылатыми фразами.

 

 

Промышленная реклама должна быть краткой и убедительной

 

Существует реклама, направленная на массового потребителя, а также деловая реклама. Последняя, в свою очередь, имеет несколько подвидов. Перечислим их: реклама сельского хозяйства, для торговли, специалистов, промышленная реклама. К примеру, последняя, направлена на организации, занимающиеся закупкой или оказывающие влияние на сферу приобретения промышленных товаров. Как известно, к последним относят товары (или услуги), которые применяют при изготовлении других товаров или в качестве части какого-либо изделия. Также продукция промышленного назначения - это офисное оборудование, расходуемые материалы, столы, аппаратное и программное обеспечение ЭВМ, плавильные печи, локомотивы и радиационные счетчики и мн. др. Реклама промышленных предприятий существенно отличается от рекламы, которая рассчитана на розничного потребителя. К ней несколько другой подход. Аудитория такой деловой рекламы выдвигает требований гораздо больше, чем обычный потребитель. Например, важны не только качество и цены на товар, но и сроки, условия поставки продукции, время согласования многих рабочих моментов. Согласитесь, обычного потребителя многое из вышеперечисленного не заинтересует. Промышленная реклама должна быть убедительной, лаконичной. Специалист не потерпит, если перед ним будут «лить воду», он скорее найдет настоящего профессионала и воспользуется его услугами.

 

Деловая реклама — прагматичный подход

Одним из самых эффективных способов подачи информации является Интернет. Так, контекстная реклама дает такие результаты, каких, порой, не достичь, используя альтернативные инструменты. В этом отношении компаниям, которым нужна промышленная реклама, может стать полезным наш интернет-портал.

Благодаря нам о вас и ваших товарах или услугах узнают только действительно заинтересованные в этом люди. Мы предлагаем простой и эффективный способ привлечения клиентов. Вы платите нам только в том случае, если мы вам помогли и к вам пришли клиенты. То есть вы платите только тогда, когда наша деловая реклама оказалась по-настоящему эффективной! Это удобно, просто, выгодно!

Вы обращаетесь в B2bcontext, составляете текст объявлений, выбирая подходящие ключевые слова, а мы размещаем их на всех полезных ресурсах. Наши специалисты могут за вас составить такое объявление и подобрать нужные ключевые слова для него.

 

медийная реклама в интернете

Архив новостей
Positive SSL Wildcard