забыли?

+7 (495) 991-29-46

Начать

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

    • Самостоятельно

      Наверняка Вы являетесь высокопрофессиональным специалистом своей области деятельности

Архив новостей >>

2008-03-10

Крупнейший мировой поисковик «Google» - известный сервис контекстной рекламы. Он приносит компании львиную долю выручки от такой рекламы. Российские же конкуренты лидера поиска пока не кидаются в этот прибыльный омут с головой. Возможно, сказывается тот факт, что сфера b2b, участники которой как раз и являются заказчиками данных услуг, на сегодняшний день еще формируется.

Нужна ли предприятию реклама? Не будет ли кампания по продвижению пустой тратой денег? Стоит ли использовать сервис контекстной рекламы для развития бизнеса? Рано или поздно эти вопросы начинают терзать умы руководителей практически любого бизнеса. Задумываются об этом производители, исполнители услуг, поставщики промышленных товаров. И если на потребительском рынке процесс создания рекламы отработан, то в рамках диалога «бизнес для бизнеса» у многих появляются сомнения.



Реклама перестала быть навязчивой

Нерешительность компаний в этом вопросе понятна. Зачем рекламировать то, что нужно довольно узкому кругу потребителей, которые, к тому же, осведомлены о ситуации на рынке? И если в сфере b2b не так-то просто выделиться среди массы аналогичных фирм, то может и не стоит тратить на это средства? Здесь ключевым моментом является выбор каналов продвижения, которые помогут ненавязчиво и эффективно донести до потенциальных партнеров информацию о преимуществах сотрудничества именно с вашей организацией.

Все чаще компании склоняются к тому, чтобы использовать тот или иной сервис контекстной рекламы. И это вполне оправдано, ведь данный инструмент имеет свои весьма ощутимые преимущества. Данный вид услуги предполагает, что информация коммерческого характера сообщается только тем, кто в ней прямо заинтересован. Достигается это, например, путем работы с поисковыми запросами пользователей сети Интернет.

Допустим, вы - крупный производитель - задумались об обновлении производственного цеха. Прежде чем произвести модернизацию, необходимо освободить площади. Если станки еще не выработали ресурс, можно найти на них покупателя. Вы набираете в поисковой системе «промышленное оборудование продам» и видите в результатах поиска ссылки на всевозможные каталоги, доски объявлений. Но вы можете получить и вполне конкретные бизнес-предложения, если в специальном разделе страницы будет реклама какой-нибудь торговой фирмы. Например, будет размещаться блок компании N, которая предлагает купить или продать оборудование в приемлемые сроки и по привлекательным ценам. На месте информации рассмотренной фирмы, может оказаться актуальное объявление, автором которого будете вы!

Доверьте работу профессионалам

Найти эффективный для конкретного случая сервис контекстной рекламы человеку, который лишь поверхностно знаком с данным явлением, довольно сложно. Специалисты B2BContext® помогут не только определить, на каком из сайтов вы можете получить наибольший отклик на ваше предложение или запрос «промышленное оборудование продам», но и окажут полный комплекс услуг в зависимости от сформулированных вами задач. Чем раньше вы сделаете звонок, тем быстрее начнет расти ваш доход! Почему мы в этом уверены? За годы работы наша компания получила ценный практический опыт, который сегодня позволяет нам проводить эффективные рекламные кампании. У нас работают грамотные специалисты, компетентные в любых вопросах, касающихся рекламы в Интернете. Мы сотрудничаем со всеми ведущими b2b-площадками. У нас есть все возможности для того, чтобы сделать ваш бизнес наиболее удачным.

Сфера b2b нуждается в рекламе не меньше, чем сфера b2c. В этом уже убедились многие организации. Грамотно проведенная для них рекламная кампания принесла свои полезные плоды и помогла получить выгоду. Как раз одним из способов стала контекстная реклама.

Контекстная реклама в Интернете - доступная для всех альтернатива традиционной рекламе (на ТВ, радио, в периодической печати), к которой мы уже все давно привыкли. Это очень демократичный способ для каждого, кто хочет заявить о себе и своих товарах или услугах, потому как в глобальной сети Интернет шансы молодых и неизвестных компаний приравниваются к шансам уже известных компаний, занявших определенную нишу на рынке.



Архив новостей
Positive SSL Wildcard